
«…обратите внимание, с чем вы не согласны, с чем вы хотите спорить – читая рассылку,
- именно тут скрывается то, что вам нужно и то, что вы отвергаете.»
- именно тут скрывается то, что вам нужно и то, что вы отвергаете.»
«Научить чему - то людей нельзя. Но они могут научиться сами»
Я хочу, чтобы Вы избежали ошибки во мнении о том, что этот бизнес прост. Да, это не тема по ядерной физике, но…
Если бы я сам не попал в эту ловушку, я не понял бы этого вопроса. Имея два «высших» (техническое и экономическое) и 18 лет в свободных традиционных бизнесах, при первом знакомстве с технологией сетевого бизнеса, мне она показалась легкой и простой.
Я понял гениальность этого бизнеса в его технологической простоте. Действительно, чтобы действовать не требуется глобальных познаний. Достаточно обычного понимания и сосредоточения.
Мое традиционное видение бизнеса как такового не давало увидеть правильного подхода к сетевому.
Пример? Пожалуйста. Я мыслил так. Найму продавцов, поставлю условие о выполнении объемов продаж и решу задачу контроля за выполнением и систему поощрений и наказаний за отклонение от плана. Но ЭТО не работало!
Наизобретав гараж «велосипедов» и устав, зайдя в тупик, решил разобраться в причине неудач. Разбираться в деталях пришлось, и мотивацией, и образованием, и самоорганизацией заниматься. За это время уважительность к системе прямых продаж возросла в десятки раз.
Я утверждаю - ЛЮБОЙ, кто проявит интерес к технологии этого бизнеса очень быстро разберется что и как делать.
И это происходит. Многие, прельстившись простотой, да еще будущим ожиданием сезона денежных дождей в различных пирамидонных злокачественных образованиях, резко начинают действовать.
Спустя некоторое время – уход с мощным негативом.
Но у некоторых получается некоторое время, пока жива структура.
Эти люди в дальнейшем примыкают к действенным сетевым компаниям, переосмыслив произошедшее с ним.
Почему это происходит?
Главная «сермяжная» т.е. глубокая и безыскусственная, идущая от самого существа проблемы (читай бизнеса) правда лежит в плоскости возникающих в этом бизнесе
человеческих отношений. Между клиентами, партнерами, спонсорами, т.е. окружающими людьми, которые попадают в сферу вашей деятельности в сетевом бизнесе и по воле случая становятся вашими товарищами, друзьями. Эти отношения совершенно не похожи на отношения начальник-подчиненный.
-И потому в этом бизнесе так много людей имеющих педагогическое образование.
-И потому в этом бизнесе много людей из обслуживающего персонала (врачи, соцработники, почтальоны) партийные и общественные функционеры, управленцы и т.д.
Вы уже догадались почему?
По роду своей деятельности они развили у себя умение общаться с окружающими людьми.
Они публичные люди. Они генераторы человеческих отношений! А вот это невероятно сложная наука, понимаемая подчас на интуитивных уровнях.
И тому, кто решится стать достойным сетевиком, прийдется меняться и обучаться владению хотя бы букварными навыками искусства коммуникаций.
Но, даже если он и овладеет искусством коммуникаций, надо быть еще и положительно нацеленным человеком.
«Сермяжная» правда этого бизнеса словами классика сетевого бизнеса Метр Дж.Каленча:
«Это был путь – достичь всего в жизни, чего я хотел достичь,
ПОМОГАЯ ДРУГИМ!
Это был путь, который ставил мой успех в жизни в зависимость от того, насколько сильно я поддерживаю других и служу им. Невероятно!»
Азбука сетевика постарается помочь именно в понимании взаимодействий между человеками, с долей юмора, допустимого для раскрываемых тем.
Характеристики типов (жаба,глупый,опустившийся,пьяница и т.д.) позволят вам сразу определиться кто пред вами и вы не будете терять драгоценное ваше время на переделку непеределываемого.
Однако требуется учесть, что я не есть конечная истина. Это один из взглядов на проблему со стороны моего фокуса.
Любое ваше возражение или дополнение или отрицание приму с признательностью.
С уважением – Игорь Борисович
Больше обо мне и моем бизнесе узнайте на сайте: http://mlmlmlm.at.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий