пятница, 20 марта 2009 г.

«Сермяжная» правда



«…обратите внимание, с чем вы не согласны, с чем вы хотите спорить – читая рассылку, 
- именно тут скрывается то, что вам нужно и то, что вы отвергаете.»

«Научить чему - то людей нельзя. Но они могут научиться сами»

Я хочу, чтобы Вы избежали ошибки во мнении о том, что этот бизнес прост. Да, это не тема по ядерной физике, но…

Если бы я сам не попал в эту ловушку, я не понял бы этого вопроса. Имея два «высших» (техническое и экономическое) и 18 лет в свободных традиционных бизнесах, при первом знакомстве с технологией сетевого бизнеса, мне она показалась легкой и простой. 

Я понял гениальность этого бизнеса в его технологической простоте. Действительно, чтобы действовать не требуется глобальных познаний. Достаточно обычного понимания и сосредоточения.

Мое традиционное видение бизнеса как такового не давало увидеть правильного подхода к сетевому.
Пример? Пожалуйста. Я мыслил так. Найму продавцов, поставлю условие о выполнении объемов продаж и решу задачу контроля за выполнением и систему поощрений и наказаний за отклонение от плана. Но ЭТО не работало!
Наизобретав гараж «велосипедов» и устав, зайдя в тупик, решил разобраться в причине неудач. Разбираться в деталях пришлось, и мотивацией, и образованием, и самоорганизацией заниматься. За это время уважительность к системе прямых продаж возросла в десятки раз. 

Я утверждаю - ЛЮБОЙ, кто проявит интерес к технологии этого бизнеса очень быстро разберется что и как делать. 

И это происходит. Многие, прельстившись простотой, да еще будущим ожиданием сезона денежных дождей в различных пирамидонных злокачественных образованиях, резко начинают действовать.
Спустя некоторое время – уход с мощным негативом.
Но у некоторых получается некоторое время, пока жива структура.
Эти люди в дальнейшем примыкают к действенным сетевым компаниям, переосмыслив произошедшее с ним.
Почему это происходит? 

Главная «сермяжная» т.е. глубокая и безыскусственная, идущая от самого существа проблемы (читай бизнеса) правда лежит в плоскости возникающих в этом бизнесе 
человеческих отношений. Между клиентами, партнерами, спонсорами, т.е. окружающими людьми, которые попадают в сферу вашей деятельности в сетевом бизнесе и по воле случая становятся вашими товарищами, друзьями. Эти отношения совершенно не похожи  на отношения начальник-подчиненный. 

-И потому в этом бизнесе так много людей имеющих педагогическое образование.

-И потому в этом бизнесе много людей из обслуживающего персонала (врачи, соцработники, почтальоны) партийные и общественные функционеры, управленцы и т.д.

Вы уже догадались почему?
По роду своей деятельности они развили у себя умение общаться с окружающими людьми.
Они публичные люди. Они генераторы человеческих отношений! А вот это невероятно сложная наука, понимаемая подчас на интуитивных уровнях.

И тому, кто решится стать достойным сетевиком, прийдется меняться и обучаться владению хотя бы букварными навыками искусства коммуникаций.

Но, даже если он и овладеет искусством коммуникаций, надо быть еще и положительно нацеленным человеком.

«Сермяжная» правда этого бизнеса словами классика сетевого бизнеса Метр Дж.Каленча:
«Это был путь – достичь всего в жизни, чего я хотел достичь, 
ПОМОГАЯ ДРУГИМ!
Это был путь, который ставил мой успех в жизни в зависимость от того, насколько сильно я поддерживаю других и служу им. Невероятно!»

Азбука сетевика постарается помочь именно в понимании взаимодействий между человеками, с долей юмора, допустимого для раскрываемых тем. 

Характеристики типов (жаба,глупый,опустившийся,пьяница и т.д.) позволят вам сразу определиться кто пред вами и вы не будете терять драгоценное ваше время на переделку непеределываемого.

Однако требуется учесть, что я не есть конечная истина. Это один из взглядов на проблему со стороны моего фокуса.
Любое ваше возражение или дополнение или отрицание приму с признательностью.
С уважением – Игорь Борисович
Больше обо мне и моем бизнесе узнайте на сайте: http://mlmlmlm.at.ua



Комментариев нет:

Отправить комментарий